|  
 Фильмография: 
 2001 Жизнь забавами полна2001 Мамука
 2001 Лавина
 2002 Театральная академия
 2002 Каменская-2
 2003 Таксист
 2003 Замыслил я побег
 2003 Новогодний романс
 2003 Козлёнок в молоке
 2003 Дневной представитель
 2003 Вкус убийства
 2004 Прощайте, доктор Фрейд!
 2004 Мы умрем вместе
 2004 Красная площадь
 2005 Херувим
 2005 Счастливый
 2005 Статский советник
 2005 Русский бизнес ХХI века
 2005 Парниковый эффект
 2005 Наследницы 2
 2005 Мужской сезон. Бархатная революция
 2005 Аэропорт
 2006 Форсаж да Винчи
 2006 Марфа и ее щенки
 2006 Дикари
 2006 Большие девочки
 2006 Аэропорт-2
 2006 9 месяцев
 2007 Фабрика счастья (Украина)
 2007 Свет мой
 2007 Медвежья охота
 2007 Марш Турецкого (4 сезон)
 2007 Квартирный вопрос
 2007 Квартет для двоих (Украина)
 2007 Желтый дракон
 2008 После жизни
 2008 Откройте, милиция
 2008 Красный лотос (Украина)
 2008 Всё могут короли
 2008 Воротилы
 2008 Воротилы. Быть вместе
 2008 Агентство "Мечта" (Россия-Украина)
 2009 Правила угона (Россия-Украина)
 2009 Голоса рыб
 2010 Небо в огне
 2010 Гаражи
 2011 Generation "П"
 2011 Расплата
 2011 Чужие крылья
 2012 Легавый
 2012 Топтуны
 2013-2014 Женщины на грани
 2014 Легавый-2
 2014 Ни слова о твоей матери - короткометражный
 2014 Позови, и я приду
 2015 Медсестра
 2015 Опасное заблуждение
 2016 Анна-детективъ
 2016 Вижу - знаю
 2016 Муза - короткометражный
 2017 Сальса
 2017 Тот, кто читает мысли
 2018 Анатомия убийства
 2018 Главный грек Российской Империи - документальный
 2018 Канцелярская крыса
 2018 Красная лента
 2018 Шелест. Большой передел
 2018 Я жив...
 2018-2019 Стажёры
 2019 Колл-центр
 2019 Мама - коротокметражный
 2019 Рая знает всё!
 2019 Тайна последней главы
 2019 Тест на беременность-2
 2020 Анна-детективъ-2
 2020 Курорт цвета хаки
 2020 Смерть в объективе
 2021 В Бореньке чего-то нет
 2021 Гранд-5
 2021 Ле.Ген.Да
 2021 Призрак
 2022 Мажор в Сочи
 2022 Солнце на вкус (Россия, Узбекистан)
 2023 Лада Голд
 
 |  
ПОЛЯКОВАЕлена Владимировна
 Родилась 02.08.1979, Москва  
 Школа жизни Елена Полякова родилась в Москве. Росла девочка активной и любознательной, 
обожала лошадей, балет и программу «Вокруг света». Учась в английской спецшколе, 
она проявила хорошие способности к языку, вследствие чего была направлена на учебу 
в Англии. Там, вдали от Родины и семьи у Елены выработались такие качества, как 
самостоятельность и способность принимать решения. Вернувшись в Москву, Елена Полякова все чаще стала задаваться вопросами: «Кто 
я? Кем я хочу быть?» Ее первым шагом к осознанию своего места в жизни был уход 
из дома. Девушка поступила в институт и нашла себе первую работу - в казино. На 
сон времени у нее практически не оставалось: днем она училась, а ночью работала. 
Но, несмотря на это, Елена была абсолютно счастлива своей самостоятельности. Кроме 
того, работа в казино стала для неискушенной девушки школой жизни, а точнее – 
школой выживания по ускоренной программе. Следующую работу Елена Полякова нашла на одной из киностудий. Она писала аннотации 
к фильмам, раздавала работу сотрудникам, контролировала, переводила картины (тут 
пригодились ее знания английского и французского языков). Параллельно Елена успевала 
участвовать в студенческом КВНе и заниматься в театральной студии. ГИТИС С КВНа и театральной студии и начался актерский путь Елены Поляковой. На талантливую 
девушку, в ту пору эдакую коротко стриженную пацанку, обратил внимание художественный 
руководитель Московского областного драматического Камерного театра, заслуженный 
артист России Валерий Якунин. Он не побоялся пригласить ее, не имеющую актерского 
образования, на главную роль в спектакле «Вождь Краснокожих» (по одноименной новелле 
О’Генри). После премьеры спектакля Елена Полякова задумалась об актерской карьере. 
Свои взоры она обратила на ГИТИС… Тогда ей казалось, что в театральных вузах учатся только гении и небожители, 
что она недостойна оказаться в этих стенах. Елена до сих пор с содроганием вспоминает 
вступительные экзамены. И все же она поступила и была зачислена в мастерскую Геннадия 
Хазанова.  С первых дней учебы Елена полностью погрузилась в постижение актерского мастерства. 
Она вспоминает: «В первые годы учебы ни о чем кроме занятий не думала, ничем другим 
не интересовалась. Вставала ни свет ни заря, и, начинала заниматься. Репетировала 
пантомимические номера, готовила этюды на мастерство, придумывала персонажей и 
ситуации, а там и речь, и танцы, надо успеть и костюмы подобрать, и в зоопарк 
забежать, чтоб потом на мастерстве точно воспроизводить выбранное животное, не 
забыть найти музыку, а тут и новый список литературы «остывает». И так 24 часа 
7 дней в неделю. И это было полетом. Я, наконец-то, нашла «свое», обнаружила единомышленников». С особой признательностью Елена Полякова вспоминает о своем учителе Альберте 
Григорьевиче Бурове, многое сделавшем для становления ее как актрисы. А еще именно 
он отпустил сниматься Елену в кино… Первые роли в кино В ГИТИСе, как и в других театральных вузах, неодобрительно смотрели на участие 
студентов в съемках, поскольку, это мешает учебному процессу. Елена, чтобы не 
подвести своего учителя, старалась успеть везде: и сняться в кино, и сдать все 
экзамены. В период с 2001 по 2003 год она снялась в десятке фильмах и сериалах, среди 
которых: «Театральная академия» (Зоя), «Каменская-2» (Вика), «Таксист» (журналистка 
Таня), «Новогодний романс» (Соня), «Козлёнок в молоке» (Настя), «Дневной представитель» 
(Эрэн), «Вкус убийства» (Агна). Особо Елена Полякова выделяет роль Веты в картине 
режиссера Мурада Ибрагимбекова «Замыслил я побег». Это была первая ее серьезная 
работа после ряда эпизодов. Роль оказалась одновременно и трудной, и очень интересной, 
а главное - очень близкой ей по духу и восприятию жизни. И все же, несмотря на все старания Елены, над ней навился угроза отчисления. 
Преподавателям очень не нравилось, что студентка зачастую приходила на занятия 
с красными, не выспавшимися глазами (в той же «Театральной академии» ей приходилось 
сниматься ночами). И вот однажды на доске с расписанием появилось объявление об 
отчислении Елены Поляковой из института. К счастью, в конце концов, все обошлось 
и ее оставили. А в 2004 году Елена благополучно получила диплом. Путь к признанию После окончания института Елена Полякова продолжила активно сниматься в кино. 
Зрители обратили на молодую актрису благодаря ролям в многосерийном детективном 
фильме «Красная площадь» (Нина) и драме «Парниковый эффект» (Рита). Попутно она 
сыграла роли в фильмах и сериалах: «Херувим» (певица Анжела), «Русский бизнес 
ХХI века» (Нина), «Большие девочки» (Люся), «Аэропорт-2» (Наташа), « 9 месяцев» 
(Тася) и др. Успех молодой актрисе принесло участие в картинах украинских кинематографистов: 
«Фабрика счастья» (Клава), «Квартет для двоих» (воробушек) и «Красный лотос» (Галина 
Михайловна Астахова). Надо заметить, достаточно широкий диапазон предлагаемых Елене Поляковой ролей. 
Так в мелодраме «Всё могут короли» ее героиней стала французская принцесса Мария, 
в детективе «Откройте, милиция» ей довелось преобразиться в девушку-опера, старшего 
лейтенанта Варвару Анатольевну Лобанову, а в военной драме «Небо в огне» актриса 
сыграла роль инструктора Аси Береговой. Прекрасный образ девушки мечты по имени 
Маша был создан Еленой Поляковой в мелодраме «Голоса рыб», повествующей о судьбе 
19-летнего парня, лишившегося возможности говорить. Игорь BIN Использованные материалы:Автобиография актрисы Елены Поляковой, официальный сайт актрисы http://elenapolyakova.narod.ru
 |